Оценка по методологии DISC

DISC — ЭТО ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ

  • выстраивать эффективное взаимодействие в команде, в соответствии с характеристиками типа каждого из участников
  • применять правильную систему мотивации для всей команды и каждого участника индивидуально
  • настраивать кросс-функциональное взаимодействие подразделений
  • оценивать соответствие кандидатов в кадровый резерв, составлять планы развития.

Язык DISC – это:

  • Универсальный язык . Система DISC была признана действенной в каждой исследуемой культуре практически во всех развитых странах мира. В данный момент TTI Success Insights DISC переведен на 40 языков и используется в 90 странах мира.
  • Нейтральный язык. Оценки «правильно – неправильно» не имеют ничего общего с языком DISC. DISC лишь описывает, как по-разному люди относятся к трудностям, другим людям, изменениям и установленным правилам. Люди, добивающиеся больших успехов, встречаются в каждом поведенческом стиле. Стиль поведения НЕ делает человека хорошим или плохим, правым или неправым. Язык DISC не приклеивает ярлыки людям. Хорошо подготовленные люди показывают свое знание языка DISC тем, как они взаимодействуют с другими людьми.

Создатель методологии DISC  — американский психолог, доктор наук Гарвардского университета Уильям М. Марстон (автор детектора лжи) на основе трудов К. Юнга в 1929 году опубликовал труд «Эмоции нормальных людей» («Emotions of Normal People»), в котором разработал модель четырех квадрантов, известную сегодня как модель DISС.

Наблюдая поведение человека, Марстон выделил 4 основных поведенческих фактора, определяющих тип личности: Dominance (Доминирование);  Influence (Влияние);  Steadiness (Постоянство); Compliance (Соответствие).

 

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИ DISC?

Модель DISC помогает людям:

  • Научиться понимать себя, свои сильные стороны, зоны развития, особенности
  • Научиться понимать других
  • Научиться находить подход к другим людям, адаптируя, приспосабливая свое поведение к их стилю поведения.

В результате наблюдается уменьшение текучести кадров, огромная экономия средств и чувство удовлетворения от работы и вовлеченности, которое испытают сотрудники и партнеры.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ DISC

  • Согласование списка участников тестирования и формата обратной связи по результатам тестирования
  • Предоставление доступа к системе тестирования (ссылка и пароль)
  • Проведение онлайн-тестирования (длительность до 20 минут, необходим доступ к устойчивому сигналу интернета)
  • Получение результатов тестирования (в течение часа после тестирования)
  • Направление отчетов основному заказчику
  • Предоставление согласованного варианта обратной связи по результатам тестирования

ВАРИАНТЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТИРОВАНИЯ

  • Короткая письменная обратная связь (основная содержательная часть)
  • Полная обратная связь основному заказчику и тестируемому (до 30 минут на каждого)
  • Развивающая обратная связь тестируемому (коучинг-сессия)
  • Индивидуальный формат (обсуждается)