Стратегическая сессия
с Константином Борисовым это

  • Разработка стратегии роста бизнеса в условиях высокой неопределенности
  • Вовлечение менеджмента в процесс принятия решений
  • Мотивация команды на результат
  • Антикризисная трансформация бизнеса

Получить план стратегической сессии

Спасибо! В ближайшее время мы отправим Вам план стратегической сессии.

Клиенты, с которыми работал Константин Борисов


Knauf Миг Bosch Сколково Compari
Константин Борисов

Константин Борисов

Основатель и генеральный директор одной из самых быстрорастущих компаний по поиску руководителей Support Partners Executive Search, специализирующейся на подборе руководителей для компаний российского крупного и среднего бизнеса

Среди клиентов: Северсталь, Татнефть, Русагро, Рамблер, Газпромбанк, РСК «Миг», Ростех, SPLAT, Millhouse, Московская школа управления СКОЛКОВО и другие.

Входит в ТОП-10 российских генеральных директоров в сегменте «Профессиональные услуги» по версии издательского дома «Коммерсантъ» в 2016

Автор и ведущий передач «Вызов» и «Кейсы. HR» на телеканале World Business Channel

Член Комитета по мотивации и развитию персонала при Наблюдательном совете Фонда развития промышленности РФ

Член Генерального совета «Деловой России»

Резидент Бюро спикеров Игоря Манна

Компания Support Partners – почетный член IRC Executive Search Partners, международной ассоциации компаний executive search.

С каким запросом

Чаще всего обращаются топ менеджеры компаний,
когда заказывают стратегическую сессию у Константина Борисова

Растерянность, несогласованность и апатия внутри организации

Перестали работать старые стратегии, увеличилась степень неопределенности в бизнесе и это приводит к дезорганизации, потере эффективности, апатии, необдуманным, импульсивным решениям.

Коллективная безответственность

Мы еще называем это «принципом горячей картошки». Это когда функциональные подразделения ищут «крайнего», вместо того, чтобы видеть истинные причины падения прибыли и находить решение. Продажи перекладывают ответственность на маркетинг, маркетинг на финансы, финансы на производство, которое поглотило все ресурсы. В итоге «картошка» сделает пару кругов по залу и упадет на пол — в итоге проиграл генеральный директор и акционеры.

Сопротивление переменам

Это особенно характерно для крупных консервативных бизнесов. Команда таких предприятий имеет свойство агрессивно сплачиваться перед лицом любых перемен, часто олицетворяемых новым генеральным директором и его командой. И получается, вместо конструктивного развития в компании начинается междоусобица, которую в итоге оплачивают акционеры.

Пример проекта

Клиент

Один из крупнейших российских машиностроительных холдингов оборонного профиля. Высокий средний возраст сотрудников, постоянные кассовые разрывы, аномально долгий срок разработки новых продуктов, сильное сопротивление переменам. Слово «команда» является ругательным.

Задача сессии

Показать неизбежность изменений, с одной стороны, и мотивировать к изменениям с другой стороны. Как сказал клиент - заставлять мы их уже пробовали, но ник чему, кроме «партизанской борьбы» это не приводит. Как впечатлить взрослых мужиков, переживших лихие 90-е, сохранивших предприятие и теперь смотрящих на нового генерального директора, инициатора перемен, усталыми глазами?

Решение

Собрали группу из 6 топ-менеджеров из машиностроения, которые за последние 2-3 года проводили изменения в аналогичных оборонных холдингах, но не прямых конкурентах. В первой части сессии они выступили с рассказом о своем опыте и реальных рейсах с цифрами, схемами заводов и прочими впечатляющими деталями, показав, что изменения в их отрасли возможны, ответив на все сложные вопросы и даже завоевав некоторый авторитет.

Во второй части сессии приступили к диагностике конкретных потребностей предприятия и началу проектов перемен. И тут сыграла наша ставка на приглашение руководителей 3-го уровня подчинения — более молодые лидеры стали бросать вызов консервативным «отцам», предлагая реалистичные проекты и будучи готовыми нести за них персональную ответственность.

Видя такую конкуренцию, даже часть «старой» консервативной команды включилась в обсуждение судьбы родного предприятия. В итоге получился уникальный сплав молодого задора перемен и седой мудрости, приправленный соусом «Мы этим американцам еще покажем». Оказалось, и этот лозунг может вновь стать современным.

Результаты

Топ-команда сформулировала 9 реальных проектов от повышения вовлеченности персонала до развития направления по сервису поставляемой ими техники, прогресс по каждому из которых будет отслеживаться на сессии через 6 месяцев.

Как проходит стратегическая сессия

  1. Вы оставляете заявку на сайте.
  2. С вами связывается консультант, чтобы уточнить входящий запрос и запланировать встречу с Константином Борисовым.
  3. Сессии могут проводиться в двух форматах - с привлечением внешнего спикера с отраслевым опытом и без привлечения. Архитектура сессии определяется после встречи и уточнения запроса.
  4. В согласованный день ваша управленческая команда работает на сессии вместе с Константином Борисовым.

Отзывы

Контакты

Россия, Москва, улица Воздвиженка, 7/6с1

+7 (499) 110-10-95

borisov@support-partners.ru